Развитие парикмахерского бизнеса

Начнем с истории развития парикмахерского бизнеса. Парикмахерские и салоны красоты появились и ведут активное развитие на Западе. Мы часто копируем с Запада многие новации. Именно с Запада к нам пришло данное увлечение, которое стремительно набирает обороты. После перестройки, лет шесть, парикмахерские не развивались.


Европа. Мастера, которые выросли до самостоятельного бизнеса, создают свои парикмахерские и салоны, так как   парикмахерский бизнес очень сложный в своих деталях и постороннему человеку сложно разбираться в нюансах.

Россия. Теперь посмотрим, как происходит развитие в России. Здесь большинство предпринимателей – это жены богатых мужей, которым просто скучно находиться дома. Они совсем дилетанты и не имеют даже базовых понятий о парикмахерском бизнесе (например, составление бизнес-плана, менеджменте, закупках и т.д.). Если бы в России салоны принадлежали не посетительницам а мастерам этих салонов, то они были гораздо эффективнее и прибыльнее.

Понятно, что для создания парикмахерской необходим стартовый финансовый капитал. Многие профессиональные мастера его не имеют, либо не знают, как грамотно привлечь инвестиции. Это обстоятельство затормаживает открытия ими новых парикмахерских, отодвигает собственную мечту.

Салонный и парикмахерский бизнес в России долгое время рассматривался властями лишь как «ублажение народа». Успехи, достигнутые руководителями многих парикмахерских, изменение инвестиционной политики нашей страны, пропаганда со стороны консультантов и поставщиков, привели к тому, что сегодня многие инвесторы обращают внимание на данную сферу бизнеса. Стала распространенной франшиза.


В парикмахерском бизнесе нужны не только профессиональные мастера, но и грамотный менеджер. Нужно уметь четко ставить перед подчиненными задачи и установить бесперебойное снабжение парикмахерской необходимыми материалами: расчески, машинки для стрижки волос, краска, тележка парикмахерская. Грамотный менеджер должен создавать хорошие условия для эффективной работы своих мастеров, которые создают неповторимые образы клиентам. Большинство парикмахерских платят своим мастерам определенный процент от стоимости выполненной работы. В принципе, правильнее было бы платить процент от стоимости за вычетом затрат предприятия на материалы и оборудование, т.к. рентабельность парикмахерской может оказаться гораздо ниже.

Не подготовленный руководить не может создать четкую бесперебойную работу парикмахерской, в результате бизнес становится нерентабельным, далее текучка кадров, мастера уводят клиентов к себе домой и т.п. Все это заканчивается продажей бизнеса.

Конечно, при открытии своего бизнеса, большим преимуществом обладают парикмахеры-профессионалы. Они знают об этом всё(участвуют в модных мероприятиях, делают прически моделям для модных журналов, следят за новинками в парикмахерской индустрии и т.д.). Только у них нет достаточной суммы, чтобы раскрутить парикмахерскую. В России достаточно курсов менеджеров. Профессиональный мастер парикмахерской с «жилкой управленца», после курсов применит полученные навыки и реализует свою мечту. Сейчас из бизнеса дамы с собачками уходят... остаются профессиональные игроки, меняются времена...

Введите свой email и получайте все новые диеты ПЕРВЫМИ

Поддержи блог, сохрани ссылку в своей социальной сети статью - кликнув на кнопку! Заранее огромное спасибо
Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Поиск по сайту
Архивы
© 2017    Новая диета    //    Войти   //    Вверх